Первоклассник и портфель — первый раз вместе

image largeНе лишайте малыша возможности лишний раз полюбоваться на себя с ранцем за спиной. Он любим ребенком, как залог превращения. Эти переживания сродни переживаниям невесты, когда она примеряет свадебное платье.

Очень важно, чтобы ребенок не только примерял его, а еще и освоил пространство портфеля – все его отделения, кармашки и застежки. Иначе первые 20 минут урока будут регулярно оборачиваться для него поисковой экспедицией в портфельные недра.

Даже если вы – разумный родитель и приобрели малышу портфель, отделения которого поддаются счету, а замки открываются без секретного шифра, простой инструкции «Здесь у тебя лежат тетрадки, а здесь карандаши» – недостаточно. Лучше, чтобы маленький первоклассник сам определил, что и где у него будет лежать, а также потренировался несколько раз класть и доставать вещи из школьной сумки.

Постарайтесь не гнаться за всякими достижениями технического прогресса в области канцелярии и отказаться от пеналов со встроенным будильником или говорящих калькуляторов, которые как мины взрываются именно в тот момент, когда учитель с большим трудом добился в классе тишины. Пенал должен быть прост в обращении и компактен, чтобы не занимать половину рабочей поверхности парты.

Очень важно, так же объяснить ребенку, что портфель это символ школьной жизни и игрушкам без разрешения взрослых вход туда запрещен. Всегда существует опасность, что игрушки будут использованы не только на переменах, но и во время урока, что чревато осложнениями отношений с учителем.

А еще не забудьте о небольшом рулончике туалетной бумаги. К сожалению, на какие бы культурные рубежи не выходили наши школы по уровню преподавания иностранного языка, туалетная бумага в школьных туалетах никогда себя не обнаруживала. А если в какой-нибудь школе такое новшество и заведется, так туда водят делегации со всей России, как в музей. Поэтому для первоклассника школьный туалет серьезное испытание и если уж невозможно избавить малыша от этого стресса, то требуется его хотя бы смягчить.

Материал для статьи взят с сайта http://schools.perm.ru/modules/wfsection/article.php?articleid=7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *