Занятие по сенсорному развитию детей ясельного возраста «Собери листочки»

Занятие по сенсорному развитию детей ясельного возраста «Собери листочки»

Задачи:

— закрепить у детей умение различать и называть цвета (красный, жёлтый, зелёный);

— способствовать развитию мелкой моторики.

Игровой материал: макеты деревьев, самодельные чашечки из пластиковых бутылок, разноцветные листочки из плотной цветной бумаги разного размера большие и маленькие.

Содержание игры

Воспитатель: (подзывает к себе детей).

Закройте глаза. Сейчас что-то будет интересное.

Дети закрывают глаза. В это время быстро расставить деревья — разбросать на полу бумажные листочки разного цвета (зелёные, жёлтые, красные).

Воспитатель: А теперь откройте глаза. Куда это мы пришли с вами? Что это?

Дети: Деревья.

Воспитатель: Да, деревья. Мы с вами в лесу.

Взгляните на это деревце. Какого цвета листочки на нём растут?

Дети (кто-то из детей): Красного.

Воспитатель: Правильно. А теперь давайте соберём все красные листочки, которые опали на землю и положим в чашечку с красной каёмочкой.

Дети вместе с воспитателем собирают листья и складывают в чашечку.

Воспитатель спрашивает то у одного, то у другого ребёнка: «Какого цвета листочек ты принёс? Этот листочек большой или маленький?

Затем дети собирают в чашечки с соответствующими каёмочками жёлтые и зелёные листочки.

Воспитатель: Ах, как хорошо мы с вами потрудились! Давайте ещё раз полюбуемся на наш лес и на полные чашечки разноцветных листьев — красных, жёлтых и зелёных.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *