Непосредственно-образовательная деятельность по развитию познавательных процессов детей подготовительной к школе группы. Тема: «Найди пароль»

Цель: Продолжать развивать у детей навыков совместной деятельности для достижения общей цели.

Задачи:

1. Укреплять интерес к совместной деятельности со взрослым, сверстниками, к играм, задачам, требующим умственного напряжения и интеллектуального усилия.

2. Развивать коммуникативные навыки детей, развить воображение и глазомер, познавательные способности.

3. Развивать произвольность поведения, соподчинение своих действий правилам поведения, способствовать развитию целеустремленности.

Ход деятельности

Этап
Деятельность педагога
Деятельность детей
Планируемый результат

1. Организационный этап.

Ритуал приветствия

Ребята, когда я зашла в группу, что я забыла сказать?

Я вам, предлагаю поздороваться необычным способом. В этом нам поможет коробочка. В ней лежат разрезные картиночки. Вам будет необходимо найти вторую половинку и с тем, у кого она находится образовать пару и поздороваться.

Здравствуй, друг! (здороваются за руку)

Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

Где ты был? (теребят друг друга за ушко)

Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

Ты пришел! (разводят руки в сторону)

Хорошо! (обнимаются).

Дети слушают

Дети здороваются

— приобретает навыки взаимодействия со сверстниками.

2. Мотивационный этап
Ребятки, хотите я вам покажу на доске задания, как на прошлом занятии. Сейчас ключу ноутбук. Забыла пароль на своем ноутбуке.

Вот какая та записка. От мастера, который ремонтирует компьютеры.

Добрый день. «Для того чтоб узнать пароль вам необходимо выполнить мои условия. А условия у него такие. Нужно выполнить его задания и тогда мы сможем узнать пароль от ноутбука.

Дети эмоционально настраиваются на совместную деятельность.

Практический этап
Упражнения для сплоченности коллектива

1. Упражнение на сообразительность.

Жи…Бы…Де…и Ба…. И Бы… у ни… ку… ря…. Сне…Ку…я…не про…, а зо… де… би…би…-не ра…. Ба…би…би…-не ра…. Мы…бе…, хво…мА…, я… упа…и ра…. Де…пла…, ба…пла…, , а Ку… ку…. Я…сне… ва… я… не зо…, а про…!

Правильно это «Курочка Ряба».

Первая цифра это 1. Запомните.

2. Мороз – волшебник!

Это видно сразу:

Я свой альбом еще не открывал,

А он уже. без кисточек, без красок

Все окна за ночь нам разрисовал!

Вторая цифра 2

3. Третью цифру найдите на спинке стула.

Теперь посмотрите каждый свой стул и кто-то один пусть скажет следующую цифру. Первая цифра 3. Запомните.

Задание 4. Вот и 4- задание.

4. Для того что б узнать 4 цифру необходимо пройди за столы и выполнить штриховку вот этих рисунков.

Вот мы и выполняли все задания. Кто помнит первая цифру, вторую, третью и четвертую.

5. Показ слайда

Дети слушают сказку

Дети запоминают текст стихотворения

Ищут цифру

Выполняют задание

Выполняют задания по слайдам

Развивается слуховое внимание

Развивается память

Развивается стремление достижения коллективной цели

Ребенок: -координирует детали изображения

Рефлексия.
Ребята мы узнали пароль и разблокировали ноутбук. Это все благодаря Вам. Какие задания вам больше всего запомнилось? Какое задание было самым трудным?
Дети передают свои впечатления, выражают собственное отношение к проделанной работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *